Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Добавить новость

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг Росреестра

12.10.18
  15

Новости компаний

Что думают жители Алтайского края о качестве услуг РосреестраАвтор: ФГБУ «ФКП Росреестра»

Более 96% опрошенных жителей Алтайского края положительно оценили деятельность органов кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество на территории Алтайского края.

В течение текущего года специалисты Кадастровой палаты проводили регулярный мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания. Опросы проводились среди жителей Алтайского края, а также представителей бизнес-сообщества региона, обратившихся к специалистам краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (КАУ МФЦ), Кадастровой палаты и получающих услуги Росреестра в электронном виде.

Основная цель проводимых опросов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг. Так, за девять месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 800 заявителей, получивших услуги Росреестра в текущем году. Из них более 300 являлись предпринимателями или представителями юридических лиц.

96% опрошенных положительно оценили уровень обслуживания в офисах КАУ МФЦ, 99% респондентов остались довольны качеством оказания услуг в офисах Кадастровой палаты и при получении услуг Росреестра в электронном виде.

Кроме того, у жителей региона была возможность оценить качество оказания услуг с помощью сайта «Ваш контроль». Так, по итогам работы за 9 месяцев 2018 года на сайте «Ваш контроль» заявителями оставлено более 100 тысяч оценок деятельности специалистов Кадастровой палаты, при этом средняя оценка составила 4,9 балла по пятибалльной шкале.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Алтайскому краю
Поделись
с друзьями!

Комментарии

Другие новости компаний:

наверх